Загрузка
ru
kz
Рули с Коке.kz Акция Без переплат Как получить Как погасить Документы Вопросы-ответы
Войти
ru
kz
Войти
Рули с Коке.kz Акция Без переплат Как получить Как погасить Документы Вопросы-ответы
+7 775 03 19 000 info@koke.kz

Вопросы-ответы

О микрокредите О возврате Другие вопросы

О микрокредите

Если я не получил SMS с кодом подтверждения?

Если Вы не получили SMS с кодом подтверждения, то желательно проверить папку спам. Вам помогут следующие действия:

Если у вас смартфон с операционной системой Android:

  1. На устройстве откройте приложение «Телефон»;
  2. Нажмите на значок «Ещё» затем Настройки затем Спам и фильтр звонков;
  3. Включите или отключите функцию Показывать идентификатор абонента и спам;
  4. Далее запросите код подтверждения.

Если у вас смартфон с операционной системой IOS:

  1. На устройстве откройте приложение Настройки затем Сообщения;
  2. Проверьте не отключено ли уведомление от Koke.kz;
  3. Если уведомление отключено, необходимо включить;
  4. Далее запросите код подтверждения.
Могу ли я иметь несколько микрокредитов в Kөke.kz одновременно?
Одновременно у Вас не может быть несколько микрокредитов, но Kөke.kz предлагает возможность получить дополнительную сумму к существующему микрокредиту. О возможностях получить дополнительную сумму Вы можете узнать в своем профиле Kөke.kz.
Что необходимо для получения микрокредита от Kөke.kz?
Что бы Вы смогли получить микрокредит:
  • Вы должны являться гражданином Республики Казахстан;
  • У Вас не должно быть просроченных платежей или нарушений долговых обязательств;
  • Вам нужен счет в одном из банков и активный номер мобильного телефона.
Какие документы необходимы для получения микрокредита в Kөke.kz?
Для получения микрокредита Вам не нужны какие-либо документы - только удостоверение личности/вид на жительство, мобильный телефон и счет в одном из банков Казахстана.
Могу ли я взять микрокредит, если у меня уже есть кредит в банке или в другом кредитном учреждении?
Да. Вы можете получить микрокредит, если Вы не задерживали выплаты по кредиту и не включены в список должников.
Почему мне отказали в предоставлении микрокредита?
К сожалению, мы не сможем предоставить Вам микрокредит, если:
  • Вы числитесь в регистре должников;
  • Не выплачен предыдущий микрокредит в Kөke.kz;
  • Во время регистрации указаны ошибочные данные;
  • Вы моложе 19 лет или старше 70 лет.
Насколько быстро сумма микрокредита будет зачислена на мой банковский счет?
В случае одобрения мы отправим Вам деньги в течении 15 минут. Зачисление суммы на Ваш банковский счет зависит от скорости процессов Вашего банка и может занимать от 10 минут до 3 рабочих дней.
Какую денежную сумму я могу занять?
Сумма микрокредита составляет от 20000 до 170 000 тенге в зависимости от Вашей платежеспособности.
Консультационные услуги по выданным микрокредитам
Уведомляем Вас о том, что МФО предоставляет Клиентам консультационные услуги по предоставленным микрокредитам, в том числе информацию о наличии/отсутствии задолженности посредством устных (телефонных) переговоров и письменных ответов, адресованных Клиенту на его электронный адрес.
Консультационные услуги по договору о предоставлении микрокредита, в том числе информация о наличии/отсутствии задолженности посредством устных переговоров осуществляются МФО на бесплатной основе.
Консультационные услуги по договору микрокредита с дополнительным предоставлением по запросу Клиента информации о наличии/отсутствии задолженности на бумажном носителе осуществляется МФО на платной основе.

Стоимость консультационной услуги с дополнительной выдачей информационной справки о наличии/отсутствии задолженности на бумажном носителе составляет 870 (восемьсот семьдесят) тенге, включая НДС.

Для получения консультационной услуги по предоставленному микрокредиту, в том числе информации о наличии/отсутствии задолженности посредством устных (телефонных) переговоров Клиенту необходимо позвонить на номер телефона:
+7 775 03 19 000.

Для получения консультационной услуги с дополнительной выдачей информационной справки о наличии/отсутствии задолженности на бумажном носителе Клиенту необходимо обратиться с заявлением в Службу заботы о клиентах по электронному адресу: info@koke.kz. К заявлению необходимо приложить отсканированную копию документа, удостоверяющего личность.

Предоставление информации о наличии/отсутствии задолженности на бумажном носителе осуществляется МФО в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления запроса от Клиента и оплаты стоимости за консультационные услуги посредством:
  • отправки информации по электронному адресу Клиента, указанному в заявлении (в случае нахождения Клиента вне города Алматы);
  • передачи Клиенту оригинала документа на бумажном носителе по адресу нахождения ТОО «Микрофинансовая организация «Creditum», указанному на сайте (в случае нахождения Клиента в городе Алматы).
В случае нахождения Клиента за пределами города Алматы и необходимости получения оригинала документа с информацией о задолженности по договору микрокредита, Клиент самостоятельно организует мероприятия, направленные на получение документа в городе Алматы по адресу ТОО «Микрофинансовая организация «Creditum» (вызов курьера, передача справки через третьи лица и прочее).

Оплата за консультационные услуги с дополнительной выдачей информационной справки о наличии/отсутствии задолженности на бумажном носителе осуществляется Клиентом в любом отделении банков второго уровня по следующим банковским реквизитам:

ТОО «Микрофинансовая организация «Creditum»

БИН 170640002407

ИИК KZ296018861000108161 (KZT)

БИК/SWIFT HSBKKZKX

в АО "Народный Банк Казахстана"

Назначение платежа: консультационные услуги по микрокредиту

О возврате

Могу ли я оплатить микрокредит частично?
У Вас есть возможность в течение срока оплачивать микрокредит по частям. Таким образом, Вы постепенно уменьшите сумму микрокредита. Если в день оплаты микрокредита у Вас не будет возможности оплатить оставшуюся сумму, предлагаем отложить срок оплаты микрокредита, гарантию оплаты. Сумма гарантии уменьшится пропорционально оставшейся сумме микрокредита. После частичной оплаты, сумму Гарантии можете уточнить в своем профиле Kөke.kz. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, просим связаться с нами.
Где можно производить платежи за микрокредит?
Вы можете производить платежи за микрокредит следующими способами:
  • Homebank
  • Plus 24
  • Терминал КАССА 24
  • Терминал QIWI
  • QIWI-кошелек
Что мне делать, если я не могу вернуть сумму микрокредита?
Если Вы чувствуете, что не сможете вернуть микрокредит в срок - не волнуйтесь. Мы предлагаем возможность отложить возврат основной суммы микрокредита. Перечислите на наш счет плату за Гарантию оплаты микрокредита, и тогда Ваш срок возврата микрокредита будет продлен на 14/30 дней на Ваш выбор.
Могу ли я вернуть микрокредит раньше?
Да. Вы можете вернуть микрокредит в любой момент.

Другие вопросы

Как я могу поменять свой номер счета?
Для изменения IBAN счета напишите письмо с электронной почты, указанной при регистрации на iban@koke.kz
К письму обязательно:
  • приложите фото Вашего удостоверения личности с двух сторон;
  • приложите фото селфи с удостоверением личности;
  • приложите выписку по указанному счету;
  • В теме письма укажите «Изменить счет».
Важно! Счёт должен принадлежать именно Вам, и он не должен быть предназначен для социальных выплат (пенсий и пособий)
Как я могу поменять адрес эл. почты?
Если вам необходимо изменить адрес электронной напишите письмо с вашей электронной почты на info@koke.kz
К письму обязательно:
  • приложите фото Вашего удостоверения личности с двух сторон;
  • приложите фото селфи с удостоверением личности;
  • В теме письма укажите «Изменить e-mail».
Как поменять номер телефона в личном кабинете?
Если вам необходимо изменить номер телефона напишите письмо с электронной почты, указанной при регистрации на nomer@koke.kz
К письму обязательно:
  • приложите фото Вашего удостоверения личности с двух сторон;
  • приложите фото селфи с удостоверением личности;
  • напишите ваш актуальный мобильный номер;
  • В теме письма укажите «Изменить номер телефона».
По вопросам проблемной задолженности
Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что в соответствии со ст.9-2 Закона РК «О микрофинансовой деятельности» в течение тридцати календарных дней с даты наступления просрочки исполнения обязательства по договору о предоставлении микрокредита Вы можете посетить микрофинансовую организацию и (или) представить в письменной форме либо направить на официальную электронную почту МФО: info@koke.kz, заявление, содержащее сведения о причинах возникновения просрочки исполнения обязательства по договору о предоставлении микрокредита, доходах и других подтвержденных обстоятельствах (фактах), которые обуславливают внесение изменений в условия договора о предоставлении микрокредита.

О результатах рассмотрения Вашего обращения и документов, подтверждающих ухудшение финансового положения, Вам будет сообщено в течение 15 календарных дней.


Вместе с тем, для получения консультации по вопросам урегулирования проблемной задолженности Вы можете обратиться к работникам МФО, ответственным по работе с заемщиками, вышедшими на просрочку, по номерам: 775 03 00 001 (Консультация) / 701 693 62 05 (WhatsApp).

Как долго в базе данных Kөke.kz хранится заключенный договор?
Заключенный договор хранится в базе данных неограниченное время. После получения письменного запроса от клиента договор в течение двух недель будет выслан на указанный клиентом адрес.
Я забыл пароль от своего профиля Kөke.kz. Что мне делать?
Запросите новый пароль здесь. Введите свою эл. почту и мы вышлем Вам временный пароль. После чего Вам нужно зайти в свой профиль Kөke.kz и поменять пароль.
Получить деньги
₸
Быстрый микрокредит
Первый
Повторный
Выберите сумму
170 000 ₸
20 000
170 000
На сколько дней?
25 дней
10
25
Данная сумма доступна для повторных клиентов.
Получить деньги
Сумма микрокредита
₸
Срок микрокредита до
Вознаграждение
₸
Общая сумма
₸
+7 775 03 19 000
info@koke.kz
8:00 - 20:00
koke__kz
Компания
О нас Акция Без переплат Контакты Пресс-релиз
Клиентам
Как получить микрокредит Как погасить микрокредит Документы Вопросы-ответы
логотип kazfintech
© 2023 Koke.kz | ТОО «Микрофинансовая организация «Creditum» (Кредитум), лицензия № 02.21.0064.М от 02.04.2021., выдана Управлением региональных представителей в г. Алматы Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансовых рынков. ГЭСВ от 1,22%.

Онлайн-микрокредиты "от дядюшки Kөke" - поможем, как родным!

Каждый из нас может оказаться в ситуации, когда срочно нужны деньги. Надо оплатить детский сад или отправиться в путь, поменять колеса на машине, купить необходимую вещь. Зарплата еще не поступила, а отложить покупку невозможно. Именно в таких случаях Вы можете обратиться за финансовой поддержкой к виртуальному "доброму дяде" - Kөke.kz. Он всегда выручит в трудную минуту!

Наши микрокредиты – это оптимальный вариант для решения краткосрочных финансовых затруднений, непредвиденных или незапланированных покупок. Мы относимся к каждому клиенту, как к родному - помогаем оформить все быстро, без проволочек и лишних формальностей. Те, кто уже воспользовался нашими онлайн-микрокредитами, точно знают, куда обращаться при задержке заработной платы, ведь у нас все просто: зашел на сайт, выбрал нужную сумму, заполнил заявку и вскоре - деньги на твоей карте.

Kөke всегда поможет вам в осуществлении простых желаний. При этом мы, как близкие друзья, заботимся о том, чтобы наши клиенты не погрязли в долгах и ненужных тратах. Мы не приветствуем, когда человек приобретает в кредит iPhone или пытается "перекрыть" долгосрочные кредиты.

В Kөke.kz ориентированы на длительное сотрудничество с каждым клиентом. Наш принцип "win-win": выигрывает клиент, выигрываем мы!