Загрузка
ru
kz
Заработай с Көке! Микрокредит в подарок! Акция Без переплат Как получить Как погасить Документы Вопросы-ответы
Войти
ru
kz
Войти
Заработай с Көке! Микрокредит в подарок! Акция Без переплат Как получить Как погасить Документы Вопросы-ответы
+7 775 03 19 000 info@koke.kz

Вопросы-ответы

О микрокредите О возврате Другие вопросы

О микрокредите

Могу ли я иметь несколько микрокредитов в Kөke.kz одновременно?
Одновременно у Вас не может быть несколько микрокредитов, но Kөke.kz предлагает возможность получить дополнительную сумму к существующему микрокредиту. О возможностях получить дополнительную сумму Вы можете узнать в своем профиле Kөke.kz.
Что необходимо для получения микрокредита от Kөke.kz?
Что бы Вы смогли получить микрокредит:
  • Вы должны являться гражданином Республики Казахстан;
  • У Вас не должно быть просроченных платежей или нарушений долговых обязательств;
  • Вам нужен счет в одном из банков и активный номер мобильного телефона.
Какие документы необходимы для получения микрокредита в Kөke.kz?
Для получения микрокредита Вам не нужны какие-либо документы - только мобильный телефон и счет в одном из банков Казахстана.
Могу ли я взять микрокредит, если у меня уже есть кредит в банке или в другом кредитном учреждении?
Да. Вы можете получить микрокредит, если Вы не задерживали выплаты по кредиту и не включены в список должников.
Почему мне отказали в предоставлении микрокредита?
К сожалению, мы не сможем предоставить Вам микрокредит, если:
  • Вы числитесь в регистре должников;
  • Не выплачен предыдущий микрокредит в Kөke.kz;
  • Во время регистрации указаны ошибочные данные;
  • Вы моложе 19 лет или старше 65 лет.
Насколько быстро сумма микрокредита будет зачислена на мой банковский счет?
В случае одобрения мы отправим Вам деньги в течении 15 минут. Зачисление суммы на Ваш банковский счет зависит от скорости процессов Вашего банка и может занимать от 10 минут до 3 рабочих дней.
Какую денежную сумму я могу занять?
Лимит для первого микрокредита составляет 145 000 тенге.
Выдача справок о наличии/отсутствии задолженности
Уведомляем Вас о том, что выдача справок Клиентам о наличии/отсутствии задолженности по Договорам микрокредита осуществляется на платной основе.

Стоимость справки составляет 870 (восемьсот семьдесят) тенге.

Для получения справки о наличии/отсутствии задолженности по Договору микрокредита Клиенту необходимо обратиться с заявлением в Службу заботы о клиентах по электронному адресу: info@koke.kz. К заявлению необходимо приложить отсканированную копию документа, удостоверяющего личность.

Предоставление справки о наличии/отсутствии задолженности предоставляется Клиентам в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления запроса от Клиента и оплаты стоимости за справку посредством:
  • отправки отсканированной справки о наличии/отсутствии задолженности по электронному адресу Клиента, указанному в заявлении (в случае нахождения Клиента вне города Алматы);
  • передачи оригинала справки о наличии/отсутствии задолженности Клиенту по адресу нахождения ТОО «Микрофинансовая организация «Creditum», указанному на сайте (в случае нахождения Клиента в городе Алматы).
В случае необходимости получения Клиентом оригинала справки о наличии/отсутствии задолженности за пределами города Алматы, Клиент самостоятельно организует мероприятия, направленные на получение справки в городе Алматы по адресу ТОО «Микрофинансовая организация «Creditum» (вызов курьера, передача справки через третьи лица и прочее).

Оплата справки осуществляется Клиентом в любом отделении банков второго уровня по следующим банковским реквизитам:

ТОО «Микрофинансовая организация «Creditum»

БИН 170640002407

ИИК KZ296018861000108161 (KZT) (счет для тенге)

БИК/SWIFT HSBKKZKX

в АО "Народный Банк Казахстана"

Назначение платежа: выдача справки

О возврате

Могу ли я оплатить микрокредит частично?
У Вас есть возможность в течение срока оплачивать микрокредит по частям. Таким образом, Вы постепенно уменьшите сумму микрокредита. Если в день оплаты микрокредита у Вас не будет возможности оплатить оставшуюся сумму, предлагаем отложить срок оплаты микрокредита, гарантию оплаты. Сумма гарантии уменьшится пропорционально оставшейся сумме микрокредита. После частичной оплаты, сумму Гарантии можете уточнить в своем профиле Kөke.kz. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, просим связаться с нами.
Где можно производить платежи за микрокредит?
Вы можете производить платежи за микрокредит следующими способами:
  • Homebank
  • Plus 24
  • Банковской картой
  • В наших отделениях (адреса отделений на странице Контакты)
  • Платежные терминалы QIWI и Касса24
  • QIWI Wallet
Что мне делать, если я не могу вернуть сумму микрокредита?
Если Вы чувствуете, что не сможете вернуть микрокредит в срок - не волнуйтесь. Мы предлагаем возможность отложить возврат основной суммы микрокредита. Перечислите на наш счет плату за Гарантию оплаты микрокредита, и тогда Ваш срок возврата микрокредита будет продлен на 7/14/30 дней на Ваш выбор.
Могу ли я вернуть микрокредит раньше?
Да. Вы можете вернуть микрокредит в любой момент.

Другие вопросы

Как я могу поменять свой номер счета?
Напишите письмо на iban@koke.kz
К письму обязательно:
  • приложите фото Вашего удостоверения личности
  • напишите ИИН
  • напишите новый номер Вашего IBAN-счёта (20 символов, начинается с KZ, не номер карты)
  • название банка
Важно! Счёт должен принадлежать именно Вам, и он не должен быть предназначен для социальных выплат (пенсий и пособий)
Я забыл пароль от своего профиля Kөke.kz. Что мне делать?
Запросите новый пароль здесь. Введите свою эл. почту и мы вышлем Вам временный пароль. После чего Вам нужно зайти в свой профиль Kөke.kz и поменять пароль.
Как я могу поменять адрес эл. почты Kөke.kz?

Если у Вас не получается зайти в свой профиль, т.к. Вы забыли почтовый адрес, Вам необходимо написать нам с нового почтового адреса на info@koke.kz с просьбой о смене.

К письму обязательно необходимо приложить фото Вашего удостоверения личности и Ваше фото с удостоверением вместе.

Как долго в базе данных Kөke.kz хранится заключенный договор?

Заключенный договор хранится в базе данных неограниченное время. После получения письменного запроса от клиента договор в течение двух недель будет выслан на указанный клиентом адрес.

Как поменять номер телефона в личном кабинете?
Напишите письмо на nomer@koke.kz
К письму обязательно:
  • приложите селфи с удостоверением личности и заявлением на смену мобильного номера.
  • напишите ИИН
  • напишите ваш актуальный мобильный номер
Получить деньги
₸
Быстрый микрокредит
Первый
Повторный
Выберите сумму
145 000 ₸
10 000
145 000
На сколько дней?
30 дней
5
30
Данная сумма доступна для повторных клиентов.
Получить деньги
Сумма микрокредита
₸
Срок микрокредита до
Вознаграждение
₸
Общая сумма
₸
+7 775 03 19 000
info@koke.kz
9:00 - 18:00
Компания
О нас Акция Без переплат Контакты
Заполните анкету
Как получить микрокредит Как погасить микрокредит Документы Вопросы-ответы
© 2021 Koke.kz | ТОО «Микрофинансовая организация «Creditum» № регистрации НБРК: 05.17.012 (с 11/10/2017)

Онлайн-микрокредиты "от дядюшки Kөke "- поможем, как родным!

Каждый из нас может оказаться в ситуации, когда срочно нужны деньги. Надо оплатить детский сад или отправиться в путь, поменять колеса на машине, купить необходимую вещь. Зарплата еще не поступила, а отложить покупку невозможно. Именно в таких случаях Вы можете обратиться за финансовой поддержкой к виртуальному "доброму дяде" - Kөke.kz. Он всегда выручит в трудную минуту!

Наши микрокредиты – это оптимальный вариант для решения краткосрочных финансовых затруднений, непредвиденных или незапланированных покупок. Мы относимся к каждому клиенту, как к родному - помогаем оформить все быстро, без проволочек и лишних формальностей. Те, кто уже воспользовался нашими онлайн-микрокредитами, точно знают, куда обращаться при задержке заработной платы, ведь у нас все просто: зашел на сайт, выбрал нужную сумму, заполнил заявку и вскоре - деньги на твоей карте.

Kөke всегда поможет вам в осуществлении простых желаний. При этом мы, как близкие друзья, заботимся о том, чтобы наши клиенты не погрязли в долгах и ненужных тратах. Мы не приветствуем, когда человек приобретает в кредит iPhone или пытается "перекрыть" долгосрочные кредиты.

В Kөke.kz ориентированы на длительное сотрудничество с каждым клиентом. Наш принцип "win-win": выигрывает клиент, выигрываем мы!